Возврат
Для наиболее быстрого решения вопроса по возврату товара - согласуйте его с Вашим менеджером по заказу.
1. Товары надлежащего качества
1.1. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, возможен в течение 7 дней после передачи товара покупателю, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (включая упаковку), комплектность, отсутствуют следы установки/примерки, загрязнения, а также предоставлен документ подтверждающий факт покупки. (ст. 26.1 ЗоЗПП)
1.2. Возврат предоплаченных товаров «под заказ» надлежащего качества возврату не подлежат, однако возможно рассмотрение возврата в индивидуальном порядке с удержанием расходов на доставку.
1.3. Требования к возвращаемому товару:
• товар и упаковка не имеет следов установки, примерки, загрязнений либо других повреждений;
• товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
• сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, сохранена комплектация и документ подтверждающий факт покупки (накладная).
2. Претензии по качеству товара не принимаются, если имеет место:
• нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
• механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
• следы неправильной установки или неправильной эксплуатации;
• повреждения товара в следствии неисправности других узлов автомобиля;
• повреждение товара в результате ДТП либо любое другое механическое повреждение;
• неисправность запасных частей вследствие использования деталей, не предусмотренных производителем автомобиля, или иных технически несовместимых деталей;
• повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
• установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.